Главная » Статьи |
Страницы: 1 2 3 4 » |
![]() Если к этой детали мотоцикла относиться небрежно, то самое страшное, что вас ожидает - цепь порвется и разобьет картер (это если на полном ходу). Хорошо, если картер, ведь нередко порвавшаяся цепь травмирует мотоциклиста. А еще, если цепь долго эксплуатировать, она может растянуться и повредить звездочки. Цепь «не по размеру» тоже может вывести из строя ваш мотоцикл. "Читать дальше" |
Вероятно , каждый мотоциклист сталкивался с
неприятными случаями , когда вдруг начинает с перебоями работать
двигатель или появляются рывки в трансмиссии , определить причину
которых удается после длительных поисков , а иногда напрасно разобрав
полмашины. Лишь накопив знания и опыт , находят и устраняют подобные
неисправности без лишнего времени. Полагаем , в этом поможет и
публикуемый здесь материал , подготовленный нашим постоянным автором
инженером Э. КОНОПОМ. которого ознакомили с вопросами, часто
встречающимися в редакционной почте.
"Читать дальше" |
Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали еще несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! "Читать дальше" |
Неполадки : наиболее распространённые "болячки мотоциклов" Мотоциклетные двигатели бывают 2х-тактные и 4х-тактные. Положительная особенность 2х-тактных моторов - большая литровая мощность. Отрицательная сторона - повышенное требование к смазке, и как следствие - низкий моторесурс. Система раздельной смазки состоит из масляного бачка и насоса, совмещенного с механизмом дозирования. Это устройство подает масло в пропорции 1 к 60, 1 к 100, поэтому если не использовать специальное 2х-тактное масло, двигатель выйдет из строя. Конструкция 4х-тактных мотоциклетных двигателей аналогична автомобильным, но как правило двигатель совмещен с коробкой передач и имеет единую систему смазки. Масло и масляный фильтр рекомендуется менять через 5-10 тыс.км пробега или один раз в сезон. Применяйте специальное масло для 4х-тактных мотоциклетных двигателей, так как сцепление у мотоцикла работает в масляной ванне, а некоторые автомобильные масла содержат присадки образующие поверхностные пленки, что может привести к преждевременному износу дисков. "Читать дальше" |
Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?
Все зависит от того сколько, как и где Вы катаетесь. Рекомендуем
производить эту процедуру каждую зиму и хуже от этого не будет. Главное
разобраться, где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во
всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись, информирующая о
количестве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор. "Читать дальше" |
Не подумайте, это не рассказ о популярной социальной
сети. Оставим такие статьи гламурненьким журналам, и займемся вещами
поинтереснее. А именно - поговорим о передней подвеске, а также о
связанном с ней элементе конструкции байка – рулевом управлении. "Читать дальше" |
Ремонт радиатора мотоцикла Если вы обнаружили под мотоциклом лужу зеленоватого вещества, знайте - скорее всего, на мотоцикле пробит радиатор или произошло вытекание жидкости из под соединений патрубков с трубками, или пропускают сальники на водяной помпе. Любое из этих событий является проблемой, а в данной статье поговорим о наиболее проблемном варианте - о ремонте радиатора мотоцикла. "Читать дальше" |
![]() "Читать дальше" |
![]() "Читать дальше" |