Главная » Статьи » Ремонт |
Замена масла в заднем редукторе.
Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?
Все зависит от того сколько, как и где Вы катаетесь. Рекомендуем
производить эту процедуру каждую зиму и хуже от этого не будет. Главное
разобраться, где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во
всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись, информирующая о
количестве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор. Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора. Еще вариант находится со стороны заднего колеса, в нижней точке вариатора. Если масло есть, то после откручивания на 2-3 оборота оно засочится ис-под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт, только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла. Как правило, необходимое кол-во масла ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое? В принципе, любое, трансмиссионное. Если финансы позволяют, покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магазинах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно, чтобы прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло, посмотрите, что там слилось. Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но многие пользуются тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло, обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает, что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет ис-под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности... | |
Просмотров: 849 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |