Главная » Статьи » Статьи |
Вам необходимо видеть много больше, чем-то, что находится впереди вас на проезжей части. Вы должны четко себе представлять какая дорожная ситуация по обеим сторонам от вас и сзади вашего двухколесного друга. Та картинка, которую вы видите в зеркалах заднего вида мотоцикла, обычно не несет в себе достаточно информации и зеркала зачастую имеют мертвые зоны обзора. Угол зрения человека, как мы знаем, а если вы этого не знаете - мы вам расскажем, составляет от 90 до 100 градусов. И если вы повернете голову всего лишь на 30 градусов, то запросто сможете боковым зрением увидеть, а нет ли кого около колеса в той самой мертвой невидимой зоне. Прежде чем тронуться с места убедитесь, что на вас и ваших пассажирах имеются шлемы, и они надежно застегнуты. И, наконец, неписаное правило: прежде чем тронуться с места, поверните голову назад и убедитесь, что сзади вас дорога свободна и нет приближающегося транспорта. Нет? Теперь смело включайте указатель поворота налево и потихоньку выезжайте на проезжую часть - Вы полноправный участник дорожного движения - водитель мотоцикла. Начинающему мотоциклисту лучше всего двигаться по дороге медленно, лучше всего выбрать скорость чуть ниже, которую вы бы посчитали безопасной. Всегда наблюдайте за обстановкой на дороге позади мотоцикла. Начинающим водителям мототехники, да, в общем то, и любого ТС не следует ездить в плохую погоду или при плохой видимости - в гололед или туман. Быстрота реакции на обстановку на доге, безусловно, придет с опытом, но в опасной ситуации вы должны сконцентрироваться и быстро принять решение, как действовать дальше. Всегда держите дистанцию от впереди идущих машин и старайтесь не делать резких движений - поворотов или торможения. Всегда учитывайте силу ветра при движении и воздействие неровностей дороги. У вас все обязательно получится! | |
Просмотров: 318 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |