Главная » Статьи » Статьи |
Для начала, наверное, следует немножко улыбнуться. Поэтому начнем просто с приключений всяческих, хотя одновременно и будем говорить о всяких полезных советах при эксплуатации и ремонте. История первая. Выстрел. От мотоциклов если честно часто что-то откручивается, поэтому нужно всегда проверять затянутость всех соединений, особенно на движущихся частях и более вибрирующих, двигатель, ходовая часть, особенно колеса и передняя вилка, чтобы избежать очень серьезных аварий. Люди часто теряют гайки, бывает, отваливаются выхлопные трубы (правда это заметно, по изменению звука, конкретного изменения), бардачки, пробки с бака и т. д. Но это другие истории. Вспомнил еще одну интересную вещь, я видел, как у одного мотоциклиста вообще двигатель не был прикручен (мотоцикл Минск), представьте мое удивление, когда он мне это показал. Я видел пять минут назад как он ехал на приличной скорости, а теперь он поднимает руками двигатель. Если бы не цепь, он мог бы его достать и положить рядом с мотоциклом. Вот такие дела. Но не советую вам доводить до такого состояния вашего двухколесного друга. И еще пару слов о нестандартных ситуациях. Мы все пришли с природы и как ни странно природа может помочь ремонту мотоцикла. О траве мы говорили, а еще я слышал, что даже подшипник в лесу можно заменить. Когда-то давно читал об этом (кажется в приложении Левша к журналу ЮТ). Его можно вырезать с дерева. Правда, одно я там не понял, как же вырезать отверстие в кусочке дерева в лесу. Скорее всего это имелось в виду, если вы дома не нашли подшипник запасной. Его можно легко заменить простой деревянной колодочкой. Дерево не влияет на металл, поэтому можно не беспокоится, что придется, потом, еще и ось менять. Не знаю как на выработку, но если люди говорят, что и такое возможно, значит, возможно. А подтверждением есть то, что старые подвозы (для лошадей) делались все из дерева. Даже оси когда-то были деревянными... и ездили. И велосипеды первые такие же были. Как говорится без гвоздей, то есть без металла. Так что... Но это годится для мотоциклов сельских и не гоночных. На большой скорости нельзя ездить на деревянных подшипника. А еще давно прошло то время, когда кусок металла был по цене золота. Можете считать эту приписку о деревянных подшипниках просто занимательной историей наших предков, древних байкеров. История вторая. История о тряпочке. Рано утром, проснувшись, пошел снова чинить свой байк. Первое, что решил сделать, это чуть почистить его, так как после вчерашнего ремонта и не заметил, что он весь был в его отпечатках замасленными руками. Достал машинально тряпочку из-под сиденья, протер все и решил еще раз попробовать завести мотоцикл. Надеялся, так часто бывает, что он сейчас, как будто от взмаха волшебной палочки феи заведется. И что вы думаете? Завелся. Может кто-то уже догадался - почему мотоцикл не хотел работать? Причина банальная, виной была обыкновенная тряпочка, которой протирают мотоцикл. Она лежала под сидением и соскользнула на отверстия в бардачке и закрыла при этом доступ к воздуху для воздухофильтра. Смешно, но бывает и такое. Если делать выводы, так это желательно не притачивать к мотоциклу что-то лишнее и не затыкать непонятных на первый взгляд отверстий. Как, например, в крышке топливного бака, чтобы топливо не испарялось. Но наш герой ничего такого не делал, это случайность, а случайности также любят портить езду. Нужно никогда не расстраиваться из-за них и всегда искать выход. А кто ищет - всегда найдет! История третья. Анекдот. Легкий нажим на кикстартер, первая скорость, вторая... четвертая. Мужик сидит сзади, а душа в пятках. Мотоцикл новый, многое может. Проехали километров десять, остановились. Девушка положила руки на цилиндр и спрашивает: «И где он греется?» Вот такие пироги. Бывает всякое. По словам Криса Картера истина совсем близко... У вас все обязательно получится! | |
Просмотров: 430 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |